Китайская Tencent выпустила нейросеть, способную генерировать трёхмерные миры
© Tencent
Hunyuan World Model 1.0 призвана решить проблему, с которой сталкиваются разработчики графики и видеоигр, — сложность и дороговизна создания 3D-контента и зависимость от проприетарного, платного ПО.
Модель совместима со стандартными графическими движками, VR-платформами и инструментами симуляции, что позволяет разработчикам быстро переходить от идеи к готовому 3D-контенту.
Нейросеть разделяет объекты внутри сцены. Пользователи могут редактировать или перемещать отдельные элементы, такие как деревья или автомобили. Небо в таких 3D-мирах может служить источником динамического освещения.
Уточняется, что нейросеть создаёт интерактивные 360-градусные панорамы. Пользователи могут осматриваться и перемещаться в ограниченном пространстве. Для более сложных движений камеры требуется дополнение Voyager. Несмотря на это, инструмент значительно ускоряет процесс визуализации и прототипирования.
Модель Hunyuan World Model 1.0 уже готова к работе и доступна для загрузки на GitHub и Hugging Face.