Игры

В русской ICQ больше не будет рекламы

Мессенджер ICQ официально отказался от показа рекламы, которая  больше 13 лет показывалась пользователям России и СНГ. Баннерная реклама в ICQ появилась в 1999 году. После перехода мессенджера в собственность Mail.Ru Group начался постепенный процесс по удалению из него рекламы. В мае 2011 года был убран баннер из контакт-листа, а в окне диалога он был виден только в окне, свернутом до минимального размера.

ICQ

ICQ

Как отмечается в пресс-релизе, окончательный отказ от размещения рекламы в России и СНГ стал логичным продолжением развития IM-подразделения. Оба мессенджера, принадлежащие Mail.Ru Group, ICQ и Mail.Ru Агент, объединяются в единое направление – Instant Messaging. Руководителем IM-подразделения становится Игорь Ермаков. IM-сервисы компании дают пользователям широкие возможности для общения и одновременно предлагают удобный доступ к развлекательным ресурсам и социальным сетям. По словам Игоря Ермакова, роль рекламы в ICQ всегда была второстепенной. В то же время присутствие рекламы было одним из главных недостатков сервиса в глазах пользователей.

Mail.Ru Агент и ICQ включают в довольно широкий спектр возможностей, которые могут понадобиться пользователям: текстовое, голосовое и видеообщение, конференции, обмен файлами, бесплатные SMS, онлайн-игры, уведомления о новых письмах и многое другое. Оба мессенджера доступны для пользователей Windows и Mac, а также обладателей мобильных устройств на основных популярных платформах (iPhone, Android, Symbian, Java, BlackBerry, Windows Mobile). Общая ежемесячная аудитория ICQ в России составляет 15,7 миллиона (в мире - 27 миллионов).

Источник новости: Mail.Ru Group