Игры

Индекс удовлетворенности российских клиентов Microsoft вырос и превысил ожидаемый уровень

Компания Microsoft в России подвела итоги очередного исследования удовлетворенности заказчиков и партнеров в рамках международной корпоративной программы Global Relationship Study (GRS). В опросе, проводившемся в конце 2009 года, приняло участие около 900 российских компаний, сотрудничающих с Microsoft. Это исследование является одним из ключевых инструментов мониторинга взаимодействия с партнерами и клиентами, позволяющих не только получать их оценку совместной деятельности с Microsoft, но также понимать, какие аспекты сотрудничества наиболее интересны, а какие требуют пристального внимания и определенной коррекции.  

Microsoft

Как отмечает компания, Последняя волна исследования GRS показала, что за 6 месяцев индекс удовлетворенности российских клиентов и партнеров Microsoft вырос и превысил ожидаемый уровень. Благодаря выходу новой операционной системы Windows 7 и ряду других программных решений, многие партнерские организации дали положительные отзывы о продуктах Microsoft в целом. Microsoft отмечает, что ОС Windows 7 создавалась и совершенствовалась именно на основе отзывов пользователей, что и позволило новому продукту впоследствии получить высокую оценку.

Многие заказчики и партнеры также отметили легкость и удобство ведения бизнеса с Microsoft. Взаимодействием с компанией довольны крупные организации, предприятия среднего и малого бизнеса, а также независимые разработчики. Помимо всего прочего, участники опроса высоко оценили сам факт сотрудничества с компанией. Показатель «Ценность партнерства с Microsoft» заслужил наивысшие оценки большинства участников опроса.

Среди проектов, затрагивающих интересы максимального количества пользователей и реализованных по итогам предыдущего опроса, можно назвать модернизацию сайта по программам лицензирования продуктов Microsoft, а также, эксклюзивное для России, продление бесплатной технической поддержки Windows XP и Office 2003.

Источник новости: Microsoft