Телефоны

Apple возьмет рекламу iPhone 3GS в России под личный контроль

По сообщению издания РБК daily, компания Apple планирует лично контролировать рекламную кампанию, которую будут проводить российские операторы "большой тройки" во время продаж коммуникатора iPhone 3GS. Это вполне понятно, если учесть, что модель предыдущего поколения продавалась в России далеко не так хорошо, как ожидал производитель и операторы. Apple считает, что причина неудачи - в плохом продвижении продукта и на этот раз решила взять дело под собственный контроль. Компания настаивает, чтобы разработкой рекламной кампании занимался один подрядчик, которого она сама выберет. Но операторы с этим не согласны, ведь их обычные партнеры уже предлагают существенные скидки на рекламу, а в случае сотрудничества с новой компанией их, соответственно, ждать не приходится. В этом случае бюджет рекламной кампании iPhone 3GS в России может вырасти наполовину.

iPhone 3GS

Источники в компаниях "большой тройки" рассказали РБК daily, что пока идут переговоры и операторы надеются, что Apple все же согласится с более удобной для них схемой или, по крайней мере, будет найден какой-либо компромисс. Один из источников упомянул, что единый подрядчик выбирается пока только для рекламы на телевидении. Предполагаемым партнером Apple для продвижения iPhone 3GS в России может стать Optimum Media OMD Group, поскольку она уже разрабатывает кампанию для Apple в США и Великобритании. Хотя официального подтверждения этой информации нет. В свою очередь, источник, близкий к Apple отмечает, что переговоры пока только начались и компания учтет позицию российских операторов.

Источник новости: РБК daily