Наука и технологии

Infodisc увеличивает объемы производства дисков DVD

Председатель совета директоров одного из крупнейших тайваньских производителей носителей DVD, компании Infodisc Technology, Дэвид Лю заявил, что в 2003 году его фирма намерена на 50 процентов увеличить объемы выпуска DVD - с 15 до 22-25 миллионов штук в год.

Лю сообщил, что из-за высокого спроса на DVD компания Infodisc увеличит объемы производства этих носителей информации на своих заводах в канадском Торонто и в Южной Корее. Кроме того, Infodisс намерена приобрести оборудование для выпуска дисков с повышенной емкостью (DVD-14 и DVD-18). По словам Лю, контрактная цена дисков DVD-9 (двухслойный, односторонний) вдвое выше цены дисков DVD-5 (однослойный, односторонний), однако себестоимость производства дисков DVD-9 всего на 20-30 центов выше себестоимости выпуска дисков DVD-5. При производстве дисков обоих типов используется одна и та же технология с тем же процентом брака.

Минимальная цена бытового DVD-проигрывателя снизилась в 2002 году с 99 до 69 долларов США, а в Северной Америке можно найти проигрыватели по цене в 49 долларов, благодаря чему спрос на диски DVD существенно вырос. Поэтому многие кинокомпании увеличили ассигнования на рекламу DVD для домашнего просмотра. К примеру, в результате массированной рекламной компании DVD с фильмом "Человек-паук", права на который принадлежат Sony Pictures Entertainment, тот был продан в количестве двадцати миллионов экземпляров.

Дэвид Лю ожидает существенного повышения прибыли Infodisc Technology в первом квартале 2003 года, когда будут выполняться заказы на тиражирование таких фильмов, как "Властелин колец: Две башни", "Умри, но не сегодня" и "Гарри Поттер и Тайная комната". Компания рассчитывает выпустить не менее 30 миллионов DVD с этими фильмами. По словам Лю, поступление таких заказов ожидается в январе 2003 года, а в продажу диски поступят в мае 2003 года.

Источник новости: DigiTimes