Наука и технологии

Microsoft и Yahoo объединяют свои поисковые сервисы против Google

Компании Microsoft и Yahoo объявили о заключении партнерского соглашения о взаимодействии в сфере рекламы и поисковых сервисов сроком на 10 лет. По условиям этого соглашения поисковый сервис Microsoft Bing заменит в большинстве областей собственные разработки Yahoo. Кроме того, Microsoft получит лицензию на использование поисковой технологии Yahoo в своих интересах.

Yahoo

В свою очередь Yahoo получит возможность продавать рекламу на ресурсах обоих компаний, а также будет получать от Microsoft определенные выплаты за сетевой трафик в ее направлении в течение первых пяти лет. Microsoft также намерена гарантировать доход Yahoo в первый год действия соглашения. Предполагается, что данная сделка будет приносить Yahoo дополнительно около 275 миллионов долларов в год.

Microsoft и Yahoo заверили, что их взаимодействие не распространяется на дисплейную рекламу, которую, как и прежде, они намерены развивать независимо друг от друга. Кроме того, они не собираются контролировать дизайн веб-сайтов партнера. Обе компании также обещают сохранять в секрете свои данные и по возможности не обмениваться ими.

Разумеется, соглашение между Microsoft и Yahoo направлено на совершенствование поисковых и рекламных сервисов, предлагаемых компаниями. Однако оба партнера открыто признают, что их сделка имеет конечной целью потеснить с занимаемых позиций интернет-гигант Google, владеющий сейчас примерно 70 процентами поискового трафика в Соединенных Штатах. 

Источник новости: Electronista