Наука и технологии

На российском сайте сети Facebook появятся баннеры

Как сообщает "Коммерсантъ", в социальной сети Facebook вскоре появится баннерная реклама, предназначенная для российской аудитории. Сайт Facebook является вторым по посещаемости в мире после Google. Пока на сайте этой социальной сети баннеры размещаются только в таких регионах со сформировавшейся аудиторией, как США и Великобритания: Facebook боится отпугнуть посетителей рекламой. Но теперь, видимо, будет охвачен и российский рынок. Продажей баннерной рекламы на сайте Facebook в России займется агентство +Sol, принадлежащее компании SUP Алишера Усманова и Александра Мамута.

Facebook

И, несмотря на то, что в Facebook от комментариев относительно баннерной рекламы в России отказались, директор по развитию SUP Андрей Борисевич не опровергает, что агентство +Sol уже начало договариваться с рекламодателями. Оно уже разослало компаниям, представляющим интересы рекламодателей, презентации и прайс-листы на размещение баннеров на сайте Facebook. К слову, ранее баннерная реклама для российских посетителей Facebook уже предоставлялась - в ноябре-декабре прошлого года, но только в качестве пилотного проекта, который потом не стали продлевать. Теперь, по сообщению "Коммерсанта", +Sol будет предлагать три различных формата баннеров, стоить они будут около 225-300 рублей за 1 тысячу показов, то есть приблизительно в 10 раз выше, чем аналогичные предложения для "Одноклассников". Российская аудитория Facebook, кстати, составляет менее 1% от 400 миллионов зарегистрированных посетителей этой социальной сети, однако, в последнее время она очень быстро растет.

Источник новости: "Коммерсантъ"