Наука и технологии

Twitter вводит возрастные ограничения на “алкогольные” аккаунты

В рамках дальнейшего совершенствования своей функциональности Twitter ввел систему, позволяющую в какой-то степени ограничить доступ молодежи к некоторым продуктам, на потребление которых обычно налагаются ограничения по возрасту. Согласно данным, приводимым техноблогом TechCrunch, данная система, разработанная совместно с фирмой Buddy Media, не позволяет подписаться на некоторые аккаунты компанией, к примеру, производителей алкогольных напитков, лицам моложе определенного возраста.

Аккаунт Coors Light

Теперь при попытке подписаться на аккаунт алкогольного бренда либо другой компании с продукцией, потребление которой связано с возрастными ограничениями, пользователю придет личное сообщение с просьбой обозначить дату своего рождения. Если при дальнейшем подсчете выяснится, что вы еще не достигли необходимого возраста, возможность зафолловить этот конкретный микроблог для вас будет закрыта. Кроме того, введенные вами данные будут использоваться и с другими “взрослыми” брендами.

Сообщение о цензе

Сообщение о цензе

При этом тут же изменить “неправильные” сведения не получится, вновь повторить попытку можно будет лишь спустя некоторое время. Разумеется, ничто не мешает ушлым школярам и подросткам обмануть систему, сразу введя нужную для доступа информацию, но здесь остается надеяться лишь на честность и порядочность пользователей-твиттерян.

Запрос возраста

Источник новости: TechCrunch