Наука и технологии

Ученые доказали склонность людей покупать ненужные вещи со смартфонов

Согласно последним исследованиям ученых из Университета имени Бен-Гуриона в Негеве, потребители, которые используют компьютеры для покупки товаров в интернете, в конечном итоге совершают более удачные покупки чем те пользователи, которые используют для этих целей смартфоны или другие мобильные устройства.

”Проблема заключается не в размере экрана. Фактически данный момент тесно связан с тем фактом, что сайты, настроенные для мобильного просмотра, уменьшают объем информации, предлагаемой на странице результатов, а потому требуют больших действий для поиска информации на сайте. Сайты, настроенные для просмотра на ПК, сразу дают больше информации пользователю”, — рассказал профессор руководитель лаборатории мобильного поведения и сотрудник департамента промышленной инженерии и управления Университета имени Бен-Гуриона Лиор Финк.

Напомним, что в прошлом году на смартфоны пришлось около 47% трафика при покупках в интернет-магазинах во время “Черной пятницы”. Помимо этого именно 2018 год стал первым годом, когда сумма онлайн-покупок со смартфонов в США составила более 2 млрд долларов.