Наука и технологии

Yahoo и Microsoft пришли к окончательному заключению относительно "поисковой" сделки

Корпорации Yahoo и Microsoft согласовали последние детали своей поисково-рекламной сделки, заключенной в июле. Согласно ей сервис Microsoft Bing становится эксклюзивной поисковой платформой для сайтов Yahoo, а последняя продает свою рекламу на ресурсах обеих компаний. Срок действия данного соглашения составляет десять лет, при этом в течение первой пятилетки редмондская компания будет оставлять своему партнеру 88 процентов от стоимости поисковой рекламы, показанной на сайтах Yahoo.

Кэрол Бартц (Carol Bartz) и Стив Балмер (Steve Ballmer)

Поисково-рекламное соглашение между Yahoo и Microsoft, о заключении которого главы компаний Кэрол Бартц (Carol Bartz) и Стив Балмер (Steve Ballmer) объявили минувшим летом, должно еще пройти утверждение правительством США. Однако сами корпорации уже завершили согласование всех деталей. Хотя представитель Yahoo отказался раскрыть подробности заключенной сделки, ранее стало известно, что предполагаемая годовая прибыль интернет-компании от данного соглашения составит 500 миллионов долларов.

Кроме того, в Yahoo надеются за счет сотрудничества с Microsoft значительно сэкономить на капитальных вложениях и обеспечить свою конкурентоспособность в соперничестве с корпорацией Google, являющейся сейчас безусловным лидером на рынке поисковой рекламы и занимающей около 70 процентов данного рынка. В Microsoft и Yahoo рассчитывают, что их сделка пройдет утверждение на правительственном уровне в начале 2010 года, однако Министерство юстиции США пока продолжает ее изучение на предмет соблюдения антимонопольного законодательства.

Источник новости: CNET News