Игры

Игровая индустрия с 26 июля по 2 августа. События. Факты. Комментарии

Сегодня вас ожидают следующие новости. Eidos закрывает Pivotal Games. Crytek покупает Black Sea Studios. «Дегенеративный» «Resident Evil». «World of WarCraft»: русские идут! «Конанизация». Дополненный «Ведьмак». Откроем ящик Пандоры?

Eidos сочла целесообразным закрыть британскую студию Pivotal Games. Дочерняя студия сильно разгневала боссов издателя, так как её последний шутер, «Conflict: Denied Ops», оказался полным пшиком – об этом свидетельствуют слабые продажи и оценки, выставленные игре отечественной и зарубежной прессой. Pivotal Games «умрёт» в течение месяца, в ходе которого Eidos Interactive ожидает реструктуризация, однако 10-12 сотрудников распущенной студии сохранят своё место работы – их будут привлекать к созданию особо сложных проектов. Так как о Pivotal Games мы вряд ли когда-нибудь услышим, перечислим список игр, вышедших из-под её пера: «Conflict: Global Storm», «Conflict: Vietnam», «Conflict: Desert Storm II», «Conflict: Desert Storm», «The Great Escape» и «Warzone 2100». Аминь.

Если бы разработчики в ходе пиара «Conflict: Denied Ops» не увлекались рендерами, вполне возможно, что критика была бы помягче

Если бы разработчики в ходе пиара «Conflict: Denied Ops» не увлекались рендерами, вполне возможно, что критика была бы помягче

Crytek неожиданно (наверное, даже для себя) приобрела болгарскую Black Sea Studios, которая до настоящего времени отметилась лишь стратегиями «Knights of Honor» и «WorldShift». К счастью для старожилов студии, новые хозяева не стали устраивать массовые чистки в своём приобретении – костяк балканской команды сохранится в ближайшем будущем. Финансовые подробности сделки остались в секрете: во-первых, не хотят дразнить конкурентов; во-вторых, вряд ли сумма сногсшибательна – Black Sea продолжит свою работу в Софии, и пока о смене покровителя свидетельствует лишь косметическое изменение названия – теперь студию следует величать Crytek Black Sea.

Уж не подумывает ли Crytek об образцовой стратегии?

Уж не подумывает ли Crytek об образцовой стратегии?

Японская компания Capcom совместно с Sony Pictures работают над фильмом под названием «Resident Evil: Degeneration». Гниющие зомби, вездесущая корпорация Umbrella и харизматичные персонажи, разумеется, будут, однако куда интереснее тот факт, что кинокомпания не воспользуется услугами живых актеров. Да-да, нас ожидает полнометражный CG-фильм, в котором японцы в очередной раз продемонстрируют мощь компьютерных технологий. Любопытный анонс «Degeneration» состоялся на ивенте Comic-con – именно там стало известно, что режиссёром картины назначен Макото Камия (Makoto Kamiya), а исполнять роль продюсера поручено Хироюки Кобаяши (Hiroyuki Kobayashi). О последнем человеке-пароходе не раз доводилось слышать поклонникам PC-гейминга, ведь именно Кобаяши руководил разработкой «Resident Evil 4» и «Devil May Cry 4». В общем, пока можно спать спокойно – словосочетание «Уве Болл» считается табу, а к процессу создания кино допущены только разбирающиеся в «гамесах» дяди. Релиз «Resident Evil: Degeneration» запланирован на октябрь этого года – очень надеемся, что Capcom проявит уважение к своим поклонникам и порадует их англоязычной версией кино (речь пока шла только о фильме на японском языке).

Мотор… Камера… Начали!

Мотор… Камера… Начали!

После совсем непродолжительного бета-теста русскоязычного клиента «World of WarCraft» компания Blizzard Entertainment объявила, что русская версия «вовки» поступит в продажу 6 августа. Это значит, что очень скоро игроки европейского региона смогут приобрести базовую версию MMORPG («World of WarCraft Classic») и её дополнение «The Burning Crusade» на русском языке. Будут также открыты русскоязычные игровые миры с пользовательской поддержкой на русском языке. Русская версия «World of WarCraft» станет пятой по счёту – после английской, французской, немецкой и испанской. В розничную продажу игра поступит в виде DVD-комплекта, в стоимость которого включена подписка на 1 месяц, или CD-комплекта, включающего подписку на 14 дней. Оплата подписки с этой записи будет осуществляться в рублях, а стоимость подписки будет ниже, чем для владельцев европейских учётных записей. Предусмотрены три тарифных плана: помесячная оплата (359 рублей в месяц), трёхмесячный план (329 рублей в месяц) и шестимесячный (299 рублей в месяц). Пользователи, уже играющие в «World of WarCraft», смогут загрузить с официального сайта Warcraft.ru русский языковой пакет. Это позволит им играть и создавать персонажей в русскоязычных игровых мирах. «Выход игры на русском языке – часть нашей комплексной стратегии: дать возможность играть в «World of WarCraft» как можно большему числу людей по всему миру, – заявил Майк Морхейм (Mike Morhaime), генеральный директор и один из основателей компании Blizzard Entertainment. – Мы также надеемся, что выход русской версии позволит русскоязычным поклонникам вселенной WarCraft, которые до сих пор играли в «World of WarCraft» на других языках, наслаждаться игрой в полном объёме». В общем-то, Майку не стоит волноваться – всё идёт по плану, и Blizzard наверняка захватит нас жалкий мир.

Сейчас мы поломаем ваш Стоунхендж, чтобы русских помнили!

Сейчас мы поломаем ваш Стоунхендж, чтобы русских помнили!

С локализациями видных MMORPG тянуть теперь опасно – пользователи того и гляди уйдут к конкурентам и даже не попытаются понять уникальность вашего амбициозного проекта. Funcom, сотрясшая игровую общественность своим «Age of Conan: Hyborian Adventures», хорошо это понимает, поэтому незамедлительно заключила с фирмой «1С» соглашение, согласно которому российский издатель обязуется представить русскую версию «Конана» к четвёртому кварталу этого года. «Жёлто-синие» выполнят полную локализацию текстов и озвученных диалогов персонажей, а также займутся обеспечением технической и внутриигровой поддержки русскоязычных пользователей, комьюнити-менеджментом и поддержкой официального сайта. Как и полагается по такому поводу, обе стороны сказали немало приятностей в адрес друг друга. «Фирма «1С» занимает ведущие позиции на русскоязычных территориях, и мы уверены, что нашли лучшего партнёра, – говорит Тронд Арне Аас (Trond Arne Aas), руководитель компании Funcom. – В России, Украине и Беларуси уже реализовано значительное количество оригинального издания игры, однако же настоящий успех «Age of Conan» в этих странах будет обеспечен, когда будут запущены отдельные серверы и заработают региональные службы поддержки. Вместе с фирмой «1С» мы постараемся поддерживать интерес к нашей игре в течение многих лет». «Мы рады представлять «Age of Conan» в России вместе с компанией Funcom. Эта игра пользуется несомненной популярностью в нашей стране, о чём свидетельствуют лидирующие позиции, занимаемые ею в различных рейтингах продаж. Я убежден, что после выхода «Age of Conan» на русском языке к нынешней аудитории игры добавятся новые поклонники, – считает Николай Барышников, глава отдела лицензирования и продвижения игровых программ фирмы «1С». – Я не сомневаюсь, что благодаря локализации «Age of Conan» станет настоящим хитом российского рынка». Русская версия «Age of Conan» будет содержать локализации всех обновлений и дополнений, которые появятся к моменту её релиза. Русский станет шестым мировым языком, на который переведена игра.

«Дальше идти опасно, предлагаю подождать русских». – «Согласен».

«Дальше идти опасно, предлагаю подождать русских». – «Согласен».

Поляков из CD Project только за смертью посылать – после выхода «Ведьмака» («The Witcher») прошёл почти год, а разработчики только-только заканчивают работы над бонусным контентом оригинала, который в России будет проходить под названием «Ведьмак. Дополненное издание». Новая версия ускоряет загрузку локаций на 80%, отличается улучшенной боевой системой и повышенной стабильностью работы приложения. Не забыли девелоперы и о просьбах игрового комьюнити: были доработаны панель инвентаря, некоторые элементы игрового экрана, добавлено более пяти десятков моделей встречающихся в игре персонажей. Диалоги стали куда более разнообразными – Геральт обрёл новые эмоции, а синхронизация губ и анимация лиц стали ещё более естественными. Международное издание включает поддержку десяти языков: русского, английского, польского, итальянского, французского, испанского, немецкого, чешского, венгерского и китайского. При этом игроки могут настроить любую комбинацию языков и субтитров по своему желанию (китайский язык поддерживается только субтитрами). В состав издания также войдут два дополнения, посвящённые дальнейшим похождениям ведьмака, а также редактор модификаций D'jinni. С его помощью поклонники смогут создавать и редактировать собственные приключения Геральта и его друзей. Дополненное издание поступит в продажу 18 сентября.

Вы не подскажете, как пройти в библиотеку?

Вы не подскажете, как пройти в библиотеку?

Разработчики довольно оригинального экшена «Legendary» наконец определились с окончательной датой релиза проекта – открыть злополучный ящик Пандоры мы сможем 30 сентября. Отечественным издателем детища Gamecock станет фирма «1С». По подписанному на днях соглашению российский издатель возьмётся за распространение других проектов американской компании – это касается «Dungeon Hero» и «Section 8». Единственное, чего будут лишены наши геймеры, это возможность предзаказа «Legendary» – американские ретейлеры могут похвастаться бонусным видеоматериалом и эксклюзивным артбуком с монстрами из игр.

Сынок, а как насчёт Дьябло?

Сынок, а как насчёт Дьябло?

Вот и всё на сегодня. Играйте только в хорошее. И до встречи в следующем выпуске!