Can Knockdown 1 & 2 — Банки не устоят
5a5517
f41b59
Как уже было сказано, предстоит именно мячом именно нам сбивать именно консервные банки. Стоят оные на деревянной полке, сзади которой есть вполне себе глубокое пространство. Равно как и спереди. На стойку перед нами выкатывается сам предмет шарообразной формы, которому и предстоит совершить столь важную миссию по подневольному соприкосновению с землёй железных цилиндров. На заднем фоне (а действие, судя по всему, происходит в баре) слышны различные переговоры, перешёптывания, смешки. Спеша рассеять все сомнения по поводу нашей будущей неудачи, мы кладём палец на мяч и совершаем эффектный жест снизу вверх. И наше орудие судьбы летит к своей цели. Бамс! Стоящие треугольником банки разлетаются в разные стороны. В баре удивлённо переглядываются, свистят и аплодируют столь красивому действию. Что ж, нам достаётся возможность разбить более сложную и устойчивую комбинацию из банок. Но ведь это пустяки, правда?
dc5e7f
По мере прохождения Can Knockdown мы будем разрушать и разрушать все причудливые фигуры, которые будут предложены удачливому и меткому игроку. Тут вам и пять банок, поставленных друг на друга, и особые красные взрывающиеся, и зелёные, добавляющие одну попытку к броску (коих вначале всего пять штук на всю игру). При любом, абсолютно любом броске необходимо учитывать элементарные физические законы и постулаты — мячи могут отскакивать как от стены, так и банок, а сами же железки вполне способны упасть на доску без движения, но не на пол, что не считается за успешный раунд. Потому и надо расчётливо распределять всю пятёрку возможных прав на ошибку. Когда комбинации построения банок кончаются, всё начинает идти по второму кругу – целью здесь является не дойти до конца, а набрать наибольшее количество очков для рекорда.
9b2ffe
Собственно, других геймплейных возможностей Can Knockdown предложить нам не может, поэтому обращаемся ко второй части. Вместо обычного режима тут целых три – к стандартному сбиванию банок добавилась ещё пара испытаний. Первое – мы должны попадать мячом в деревянные мишени, в их «яблочко». Так как дерево – материал хрупковатый, то при совершенно точном соприкосновении снаряда с красной целью мишень раскалывается на несколько кусков, которые тут же исчезают без следа, а нам выставляется новая мишень. Таких необходимо поразить как можно больше за отведённый промежуток времени. Если не попали в яблочко – не страшно, очки начисляются и при небольшом промахе. Главное, чтоб мишень была задета. Во втором режиме мы оказываемся в какой-то жутковатой канализации с дырявыми трубами, из которых постоянно вырываются струи пара, выносящие вверх банки, по которым нам, собственно, и нужно целиться. Опять же, чем больше за определённый промежуток времени сбито – тем лучше.
cf0f02
Графика всегда была сильной стороной Infinite Dreams. Не стали исключением и вышеозначенные игры – банки и мячи смотрятся живо и реалистично, всё как будто происходит в реальности, уже захватывает атмосфера конкурса, азарта, где ты можешь попытать счастья и представить свои недюжинные способности… Физика в стороне также не осталась – и падения железяк, и метания мячей, и взрывы выглядят чертовски эффектно и натурально. Но… как-то скудновато. Несмотря на введение новых игровых режимов, Can Knockdown 2 не смогла исправить недостаток своего предшественника – скукоту и однообразие. Задумка хороша, реализована не слишком плохо, но бедно. Сбивать банки становится нудным занятием уже после часа игры. Что жаль – потенциал у такой идеи неплохой.
8ee8e5
В качестве сиюминутного развлечения обе части Can Knockdown неплохи. Пусть не рассчитаны они на многочасовое прохождение, пусть вторая часть не слишком отличается от первой, но погоду при должном желании и умении эти две игры вам сделают. Пожалуй, Can Knockdown 1 & 2 могут подкупить своей оригинальностью, тем, что подобных игр крайне мало. Что ж, ждём возможной третьей части, которая только закрепит удачную задумку и не столь удачную реализацию первых двух игр линейки Can Knockdown.