Телефоны

3GSM World Congress 2007, часть I: испанские приключения Ferra.ru

3GSM World Congress – крупнейшее в мире мероприятие телекоммуникационной тематики, которое уже традиционно каждый год собирает тысячи посетителей из самых разных уголков нашей планеты. В этот раз выставку посетило более 60.000 человек, которые пришли посмотреть на почти 1300 стендов в 8 павильонах. И было на что, кстати, - читайте репортаж Ferra.ru. Конечно же, мы не могли пропустить такое событие и лично поприсутствовали на знаменательном событии…

В прошлом году 3GSM World Congress изменил своё местоположение, и теперь проводится не во французских Каннах, а в испанской Барселоне. Правда, цены и тут уже начинают кусаться. Например, номер в 3*отеле на Ла Рамбла (или 4* за городом) обойдётся во время выставки примерно в 300 евро. При этом после конгресса возможно снять номер и за 30-50 евро. Обед в ресторане стоит примерно от $20 евро, но с хорошим вином и морепродуктами где-нибудь в порту можно посидеть и на все 500-600 евро за раз.

С помощью навигатора ориентироваться по Барселоне не составило никаких проблем

С помощью навигатора ориентироваться по Барселоне не составило никаких проблем

В остальном, правда, без сюрпризов. Пиво за 2 евро, девушки за 30 – почти домашний распорядок. Кстати, недалеко от центральной площади в Барселоне есть даже ресторан с чисто испанским названием «Москва», где подают блины, борщ и прочие национальные блюда, есть и знакомая «Балтика», но даже патриотичные посетители почему-то предпочитают местное пиво – очень, кстати, неплохое. В любом случае русские на этом испанском курорте не потеряются. Кстати, с навигацией нам помогал новейший Garmin nuvi 660, который отработал всю поездку просто отлично.

Барселона – один из крупнейших городов Испании с населением почти два миллиона человек. Есть даже метро. Расстояние от Москвы составляет ровно 3018 км, а ориентировочное время полёта – 4 ч 20 мин. При этом не возникает ощущения, что попал на другой конец Европы, всё довольно неплохо знакомо – переходы на красный свет, продажа подпольного ассортимента товаров в подворотнях и прочее. А вот архитектура приятно удивит даже жителей Северной Столицы (спасибо Антонио Гауди).

Особенно примечательны Парк Гуэль, Дом Мила, епископский дворец, коттедж Эль Каприччио, Ла Педрера, Дом Баттльо, балюстрады беседок, всевозможные решетки, ограды, витражи и, конечно, Собор Святого Семейства (Sagrada Familia). При этом даже за полночь в глубине узких кварталов, где проживает арабское население Барселоны, опасаться абсолютно нечего, в отличие от российских улочек. Что интересно, ночью Барселона и не думает засыпать. Кажется, что город живет круглосуточно.

Соседство старинных зданий, дворцов, церквей и современных строений, широких улиц, обсаженных платанами и пальмами, и уютных площадей представляет своеобразную картину. Старый город около бухты образует шестиугольник с оживленными улицами, одна из которых – Рамблас – пересекает его из конца в конец. По нашему мнению, очень напоминает Старый Арбат в его недавнем прошлом. Спонтанные представления в полном разнообразии и палатки с различной бижутерией, а также неспешные толпы горожан и приезжих прилагаются.

Наравне со всей этой повседневностью чувствуется начало 3GSM World Congress – повсюду развешаны анонсы, афиши, плакаты. Остановки и городской транспорт оккупирован LG, которая продвигает Chocolate и Shine. Но делают это корейцы совсем пассивно по сравнению со своими коллегами. Вне конкуренции Samsung – пожалуй, каждый житель Барселоны еще до начала выставки уже отлично знал, что этот вендор представит второе поколение своих «ультр». The Ultra Edition II – самая громкая премьера 3GSM World Congress’2007.

нг Ку Ким (Yang Kyu Kim), вице-президент департамента маркетинга по мобильным коммуникациям Samsung по Европе и странам СНГ (vice-president, sales marketing group Samsung - Europe/CIS) и Дмитрий Рябинин (Rambler-компьютеры), а также Эльдар Муртазин (Mobile Reserch Group) и Михаил Генин (Russian Digital)

Справа налево: Дмитрий Рябинин (проект Ferra.ru), Эльдар Муртазин (Mobile Research Group), Янг Ку Ким (Yang Kyu Kim), вице-президент департамента маркетинга по мобильным коммуникациям Samsung по Европе и странам СНГ (vice-president, sales marketing group Samsung - Europe/CIS) и Михаил Генин (Russian Digital)

Модели сами по себе интересны, являя идею тонкости в максимальном её проявлении, а с такой рекламной поддержкой и вовсе рискуют стать бестселлерами. Всё-таки Samsung знает, чего хочет покупатель и умеет это подать в надлежащем виде. Чуть хуже это получилось у Motorola. Её плакаты встречают нас уже в аэропорту и сопровождают по пути в Барселону, но в самом городе и на выставке американцы сильно уступают корейским конкурентам. Остальные марки представлены в гораздо меньшем объеме и теряются на фоне более активных коллег.

Напоследок в этом небольшом вводном материале остановимся на девушках Барселоны. Они достойны внимания, производят впечатление, но – далеко не все. Есть просто красавицы, однако на выставке почему-то моделей оказалось немного, шоу с их участием можно пересчитать по пальцам. Видимо, тем самым устроители решили подчеркнуть серьёзность события. Здраво, но скучно. Веселее с премьерами – читайте в ближайшем будущем наш рейтинг лучших мобильников и смартфонов 3GSM World Congress’2007.

Главный вход…

Главный вход…