В новых компьютеризированных такси больше не нужно объяснять на словах, откуда вас нужно забрать и куда вы хотите проехать. Стоимость и маршрут просчитываются автоматически, а в конце поездки вы при желании можете поставить оценку автомобилю и водителю. Но мало кто знает, что водители всегда оценивают вас по пятибалльной шкале. От рейтинга пассажира зависит количество желающих принять заказ водителей и время ожидания, поэтому будет нелишним узнать, как вас оценивают водители службы Uber.
Узнать свой рейтинг в Uber можно с помощью приложения на смартфоне — это даже не «лайфхак», а штатная функциональность. Итак:
- Нажимаете иконку с тремя полосками и выбираете пункт «Помощь»
- Затем выбираете «Настройки аккаунта и рейтинг»
- Выбираете пункт «Я бы хотел узнать свой рейтинг»
- Нажимаете клавишу «Отправить» и сразу видите среднюю оценку по итогам всех ваших поездок. Если вы ездили на Uber слишком редко/давно, у вас может попросту не быть рейтинга, о чём приложение честно известит вас словом «None».
До чего техника дошла!
Кстати, в новейших версиях Uber (май 2017 г. и новее) рейтинг можно сразу же увидеть в боковом меню. Если рейтинг не отображается — вы либо слишком редко, либо очень давно использовали Uber и статистика пока не учитывается.
За что водители снижают оценку?
- За неправильно указанный конечный пункт поездки
- Неаккуратность , когда пассажир сорит в машине, пачкает салон или, к примеру громко хлопает дверьми
- Опоздания. Когда такси прибыло, а пассажира пришлось ждать свыше 5 минут без объяснения причин.
- Громкие разговоры пассажиров между собой или выяснение отношений по телефону в течение поездки.
- Запах. Водители очень не любят, когда пассажир «попахивает». Не важно, чем — одеколоном, табаком, алкоголем или потом.
- Жалобы на жизнь. В том числе и на то, что «Убер вообще обнаглел — такие деньги дерут за короткую поездку!».
- Подначивание водителя нарушить правила дорожного движения, чтобы «успеть быстрее».
Кто заказывал такси на Дубровку?
Переписать уже существующий рейтинг никак не выйдет, поэтому лучший способ — быть вежливым, пунктуальным и бережно относиться к автомобилю таксиста. Практика показывает, что водители предпочитают не принимать заказ от пассажира с рейтингом ниже четырёх баллов, поэтому пассажир с низкой оценкой рискует очень долго ждать такси до тех пор, пока на вызов не откликнется лояльный к «проблемным» пассажирам исполнитель.