Опубликовано 12 июня 2014, 09:57

20 процентов мобильных приложений — «одноразовые»

20 процентов мобильных приложений — «одноразовые»

У каждого активного пользователя на мобильном устройстве установлено большое количество приложений. Полезные инструменты и развлекательные игры — их число может исчисляться десятками, всё зависит от памяти девайса. Но так ли уж нужны нам все приложения? Как показали исследования ресурса Localytics, примерно пятая часть установленного софта после единичного запуска остаётся практически невостребованной.

335f02

335f02

Всё логично: пользователь запустил приложение, и если оно его не заинтересовало, но «может пригодиться в дальнейшем», он так и оставляет его. Тем не менее если сравнить с показателями за 2011 год, наблюдается значительный прогресс — 20 процентов против 26. Это показывает, что пользователи стали намного лучше разбираться в мобильном контенте, а разработчики в несколько раз повысили качество своей продукции.

0a24ea

0a24ea

Весьма странный факт: лидеры среди приложений, которые более одного раза не запускаются — спортивные программы и игры. По статистике Localytics, если в течение 12 часов с момента первого запуска пользователь не зайдёт в приложение такого рода — с 50-процентной вероятностью он не сделает этого и в дальнейшем. А мобильные приложения, которые запускают чаще всего — клиенты социальных сетей и погодные вестники.

c4d3ba

c4d3ba

Localitycs также узнал, что выросло количество приложений, запускаемых более 11 раз (а это довольно высокий показатель востребованности). Но если в случае с Android по сравнению с предыдущим годом показатели используемости установленного софта возросли с 34 до 45 процентов, то iOS этим похвастаться не может — один процент прогресса от силы. В Localytics считают, что причина этого — чрезмерное число приложений для «яблок».

39e5e0

39e5e0

Данные базируются на изучении 1,5 миллиарда устройств и 25000 приложений для них.