Опубликовано 25 мая 2014, 16:00

Apple изменила политику отмены платежей

Apple изменила политику отмены платежей

Google Play выгодно отличается от AppStore тем, что предоставляет возможность в течение нескольких минут после установки одного приложения и его апробации вернуть потраченные деньги безо всяких вопросов (правда, только один раз). В «яблочном» магазине такая функция хоть и реализована, но без обращения в техподдержку и веских причин вы денег обратно не получите. А теперь ситуация ещё и ухудшилась: Apple заставила многих пользователей основательно подумать о запросе отмены платежа.

ccffc3

ccffc3

Ранее AppStore работал таким образом, что даже после возврата денег пользователю приложение оставалось установленным на его устройстве и нормально функционировало. Теперь же всё изменилось: после успешной процедуры отмены платежа программа хоть и никуда не удаляется, но пользователь не может её ни обновить, ни переустановить при желании. Как только Apple возвращает вам потраченную сумму, для соответственного аккаунт софт отныне становится недоступен навсегда.

Если владелец «яблока» попытается совершить какую-либо операцию с купленным и «возвращённым» приложением, его встретит уведомление от Apple не самого приятного содержания — раз вы отменили покупку, Apple вам припомнит это и больше не позволит повторно загрузить приложение или обновление для него. Так что теперь все продажи официально являются конечными: нет денег — нет софта. С этой недели перед процедурой запроса отмены платежа стоит основательно взвесить все «за» и «против».