Опубликовано 28 ноября 2016, 16:29

В приложении «Мой Билайн» заработал онлайн-чат с операторами

Оператор ВымпелКом выпустил новую версию своего мобильного приложения «Мой Билайн» для устройств, работающих под управлением операционных систем iOS и Android. Главным новшеством стала возможность связаться со специалистами службы поддержки через онлайн-чат.

В приложении «Мой Билайн» заработал онлайн-чат с операторами

В чате можно узнать подробности новых тарифов и опций, а также получить помощь и другие ответы на вопросы о работе оператора. Напомним, «Мой Билайн» представляет собой бесплатное мобильное приложение для смартфонов и планшетов под управлением iOS, Android и Windows. С его помощью приложения можно проверять баланс и остаток услуг в рамках текущего тарифа, узнать историю платежей и детализацию за неделю или месяц, подключать новые опции или отключать те, которые больше не нужны, узнавать обо всех актуальных тарифах, услугах и специальных предложениях.

Обновленный «Мой Билайн» для iOS и Android доступен для бесплатной загрузки в App Store и Google Play.

Источник новости: Билайн