Приложения
25 сентября 2019, 15:20

Разработчики мобильных приложений протестуют против сервиса подписок на игры Google Play Pass

Все из-за новой системы оплаты для авторов
Буквально вчера компания Google презентовала свой новый подписочный сервис, по которому пользователи могут убрать рекламу из игр Google Play и открыть встроенные покупки за ежемесячную плату. Однако разработчики мобильных приложений не оценили преимущества данной системы и начали выступать против компании.

Выяснилось, что Google Play Pass подсчитывает количество времени, которое пользователь провел в игре, вычисляя показатель эффективности. В конечном итоге система рассчитывает сумму, которую получит разработчик с общих доходов. Авторы приложений недовольны, поскольку сервис побуждает разрабатывать мобильные игры, которые создаются для максимального удержания игроков у смартфона. Происходит ситуация, когда развитие качественных одиночных игр с уникальным содержанием становится менее выгодным, чем создание пресловутой “фермы”.

”Какая-то пара лет — и мы все потонем в этом сервисе. Разработчики будут создавать продукты, руководствуясь не желанием сделать хорошую игру, а вопросом “как побольше заработать”. Короткие нарративные произведения будут вытеснены засильем “Фортнайтов” и игровых автоматов а-ля патинко. Я знаю, что большинству людей попросту станет скучно от этих моих речей, но мы стремительно летим вниз, пока мало кто вообще осознаёт масштаб проблемы.”, — прокомментировал Майк Роуз, сотрудник издательства видеоигр No More Robots.