В WhatsApp появились платные подписки и реклама
До чего мы дожили...Пользователи могут оформить платную подписку, чтобы получать эксклюзивные посты от отдельных каналов. Администраторы, в свою очередь, могут продвигать свои каналы — они будут появляться в рекомендациях, чтобы привлечь больше аудитории.
Кроме того, компании получили возможность размещать рекламные посты в статусах. Если пользователь заинтересовался предложением, он может сразу начать чат с брендом.
Разработчики утверждают, что всё это не затронет основную функцию мессенджера — личные переписки. Нововведения работают только во вкладке «Обновления». Все чаты остаются защищены сквозным шифрованием, а рекламные настройки можно изменить в «Центре управления аккаунтом».
По словам компании, вкладкой «Обновления» ежедневно пользуются 1,5 млрд человек. Новые функции ориентированы на рост каналов и развитие бизнеса внутри платформы.