DOGE начал увольнять сотрудников регулятора, занимавшихся беспилотными авто
В первую очередь тех, кто контролировал беспилотные машины/imgs/2025/04/11/17/6785227/5e71858982e3aed6f23df258589cf6b16b48329a.jpg)
Было решено сократить 4% сотрудников ведомства, которое занимается регулированием, в том числе беспилотных автомобилей. В этом видят давление или месть на ведомство, так как NHTSA регулярно выпускает уведомления об отзыве электромобилей Tesla, причём некоторые из проблем, из-за которых машины были отозваны, Tesla могла устранить путём обновления бортового ПО.
Кроме того, между NHTSA и Tesla неоднократно возникали споры относительно режима «полного самоуправляемого вождения», который вызывал сомнения у критиков. Вероятно, в связи с этим увольнения коснулись прежде всего тех сотрудников NHTSA, которые занимались регулированием беспилотных машин, и вызвали негативную реакцию у руководства Tesla.
Один из вице-президентов компании выразил недовольство и предложил лоббировать расширение штата NHTSA. Причём в конце 2024 года года NHTSA предложило создать национальную структуру для тестирования и контроля безопасности беспилотных автомобилей, включая EV Tesla.