Компания-владелец AliExpress привезет свои технологичные автомобили в Россию
По крайней мере, именно об этом говорят данные из базы РоспатентаЗаявка на регистрацию была подана компанией Zhiji Automotive Technology и обнаружена в базе Роспатента (ФИПС).
Фирменный логотип представляет собой трансформацию букв IM, стилизованную под элемент китайского иероглифа. Он символизирует концепцию цифрового автомобиля будущего, в центре которой — искусственный интеллект и виртуальные помощники.
Зарегистрированный знак охватывает широкий спектр товаров и услуг: от самих автомобилей и автозапчастей до программного обеспечения, GPS-модулей, камер и сервисного обслуживания.
Это может говорить о потенциальных планах выхода бренда на российский рынок, хотя официальных комментариев пока не поступало.
Подобные действия обычно направлены на защиту интеллектуальной собственности, однако часто становятся первым шагом перед запуском бренда в новой стране.