Опубликовано 08 октября 2012, 00:30

3M Dual-Touch дисплеи подойдут для рекламы

Компания 3М анонсировала дисплеи с диагональю 15, 17 и 19 дюймов. По заявлению производителя, эти дисплеи с поддержкой технологии Dual-Touch работают с минимальным временем отклика, надежны и подходят для интенсивного использования в сфере рекламы.

3M Dual-Touch

3M Dual-Touch

3M Dual-Touch

Данные проекционно-емкостные дисплеи предусматривают использование базовых функций сенсорных панелей, позволяя пользователю  поворачивать, перелистывать и вращать, перемещать на экране или увеличивать изображение. Дисплей имеет металлический корпус, химически упрочненную структуру стекла и антибликовое покрытие. Такой дисплей подойдет как для работы с новым программным обеспечением информационных киосков, так и для модернизации существующей интерактивной базы. Дисплеи компании 3М позволяют работать с операционными системами Windows 7, Vista, XP, Linux и Mac.

Линейка 3М Dual-Touch представлена 3 моделями:

  • 15-дюймовым C1510PS - формат 4:3, разрешение 1024х768 пикселей, контрастность 500:1, время отклика 8 мс, яркость 250 кд/м2
  • 17-дюймовым C1710PS - формат 5:4, разрешение 1280х1024 пикселей, контрастность 1000:1, время отклика 5 мс, яркость 250 кд/м2
  • 19-дюймовым C1910PS - формат 5:4, разрешение 1280х1024 пикселей, контрастность 800:1, время отклика 5 мс, яркость 250 кд/м2 

Стоимость мониторов в США – от 700 до 945 долларов в зависимости от размера экрана.

Источник новости: 3M