Компьютеры
28 марта 2014, 09:49

NVIDIA представила систему визуальных вычислений Iray VCA

На конференции GPU Technology Conference компания NVIDIA представила новое решение для GPU-рендеринга NVIDIA Iray VCA, которое ускоряет трассировку лучей и позволяет дизайнерам и инженерам работать с компьютерными моделями высокой визуальной точности, и призвано сократить долгий и дорогостоящий процесс построения физических прототипов.

NVIDIA Iray VCA

Система визуальных вычислений NVIDIA Iray VCA - это программно-аппаратный комплекс для ускорения работы модуля рендеринга NVIDIA Iray, интегрированного в ведущие системы проектирования, такие, как CATIA от Dassault Systèmes и 3ds Max от Autodesk. Масштабируемость системы позволяет объединять блоки, в сотни раз ускоряя моделирование фотореалистичного освещения поверхностей. Таким образом, с NVIDIA Iray VCA можно свободно оперировать моделями автомобилей и других сложных систем высокой визуальной точности с любого угла, двигаясь вокруг цифровой модели, как если бы это был физический 3D-прототип.

В настоящий момент NVIDIA работает со всеми разработчиками приложений, интегрировавшими технологию Iray, над добавлением поддержки Iray VCA. На конференции GPU Technology Conference была продемонстрирована работа Iray VCA с широким спектром приложений, включая Bunkspeed Drive от RTT; Iray для Maya от 0x1 Software; и Iray+ для 3ds Max от Lightwork Design.

Iray VCA обеспечивает высокую скорость рендеринга благодаря восьми мощным графическим процессорам NVIDIA Kepler, каждый из которых оснащен 12 ГБ памяти, с общим количеством ядер CUDA - 23 040. Iray VCA оснащен интерфейсами 10GigE и InfiniBand, позволяя создавать кластеры из нескольких систем. Приложение управления кластером Iray динамически распределяет ресурсы систем Iray VCA для эффективного выполнения задач.

Системы VCA Iray будут доступны летом у сертифицированных партнеров компании, включая CADnetwork, Fluidyna, IGI и migenius. Розничная цена составляет 50 000 долларов для Северной Америки и включает лицензию на Iray, первый год технического обслуживания и обновления.

Источник новости: NVIDIA