Опубликовано 29 ноября 2006, 18:25

DisplaySearch назвала лидера рынка ЖК-телевизоров

Аналитическая компания DisplaySearch провела очередное исследование рынка плоскопанельных телевизоров, согласно которому, безоговорочным лидером данного сегмента оказалась южнокорейская корпорация Samsung. Таким образом, она вытеснила с пьедестала почёта предыдущего лидера – компанию LG Electronics. В настоящий момент доля общего объёма рынка компании Samsung составляет 11,2% против 9,9% у LG.

При этом мировые продажи в этом сегменте за означенный период времени выросли в среднем на 7% по сравнению с предыдущим кварталом, что в численном выражении составило 45,5 миллионов реализованных устройств.

Вместе с тем, цены на жидкокристаллические ТВ, составляющие на сегодняшний день основу продаж плоскопанельных дисплеев большой диагонали, выросли, составив в среднем порядка $548, что на 25% больше, чем в прошлом году и на 3% больше по сравнению с предыдущим кварталом. Однако даже это не помешало ЖК-дисплеям существенно потеснить традиционные модели с электронно-лучевыми трубками. Так, по сравнению с третьим кварталом прошлого года их общемировые продажи удвоились, составив 10,8 миллионов штук.

Впрочем, на этом производители ЖК-телевизоров останавливаться не собираются – в ближайших их планах ощущается намерение потеснить и плазменные панели (PDP). К примеру, уже сейчас наибольшим спросом среди устройств LCD TV пользуются модели с размером экрана 42 дюйма, а уже в следующем году аналитики предсказывают переход на сегмент 50" дисплеев – до недавнего времени традиционную нишу PDP.

При этом наиболее привлекательной страной для размещения производства ЖК-панелей для большинства компаний является Китай. В связи с дешёвой рабочей силой и низкими издержками стоимость одной произведённой в Поднебесной ЖК-панели составляет порядка $81,70, в то время как в США такая же панель обойдётся, как минимум, втрое дороже, сообщает DisplaySearch.

Источник новости: DisplaySearch