Опубликовано 29 ноября 2006, 14:42

Foxconn планирует продать за год 10 млн. матплат

Компания Hon Hai Precision Industry, продающая свою продукцию под торговой маркой Foxconn Electronics, планирует завершить год, поставив на рынок около 10 млн. материнских плат Foxconn. Это на 2 млн. больше, нежели за 2005 год, когда было выпущено 8 млн. системных плат, сообщают официальные представители компании.

Основным приоритетом Foxconn Electronics является азиатско-тихоокеанский регион: помимо Тайваня материнские платы под ТМ Foxconn поставляются в такие страны, как Вьетнам, Корея, Австралия. В дальнейшем ожидается более плодотворное сотрудничество и с Китаем, переживающим сегодня экономический бум.

А вот уже в 2007 году Hon Hai ставит своей целью более внимательное отношение к перспективному рынку Восточной Европы, в том числе и к российскому. Однако значительного снижения цен на материнские платы Foxconn ожидать не стоит – компания поставляет на рынок вполне конкурентоспособные решения, способные значительно потеснить на рынке других игроков.

Источник новости: DigiTimes