Опубликовано 21 сентября 2010, 19:42

Intel объясняет свертывание работ по проекту Larrabee его непрактичностью

На завершившемся недавно форуме IDF 2010 были сообщены дополнительные подробности относительно причин, заставивших корпорацию Intel свернуть работы по своему проекту Larrabee, обещавшему появление дискретной графической платформы. По словам Тома Пьязза (Tom Piazza), занимающего в Intel должность директора подразделения графической архитектуры, компания столкнулась с недостаточным показателем производительности на ватт мощности, выдаваемым ее дискретными GPU.

Larrabee

Larrabee

Подобная проблема возникала при попытке достичь в чипах Larrabee обещанных показателей. Таким образом, эти GPU оказались бы непрактичными при работе с реальными приложениями и задачами. Напомним, в рамках проекта Larrabee предполагалось создание дискретных видеопроцессоров, сочетающих преимущества GPU и CPU и включающих в свой состав множество x86 ядер, а также специальные текстурные блоки и прочие компоненты. Сегодня продукция Intel представлена лишь на рынке интегрированной графики, где эта компания занимает ведущие позиции.

Источник новости: PC Perspective