Компьютеры
15 января 2007, 09:33

Краткие консольные итоги декабря

На последний месяц ушедшего года производители трёх игровых консолей нового поколения возлогали немалые надежды. Оно и понятно: предпраздничная суета в поисках подарков весьма положительно влияет на финансовое состояние компаний, в число которых вошли и такие гиганты как Microsoft, Sony и Nintendo, изо всех сил старавшиеся продать как можно больше новеньких приставок. Насколько оправдались надежды каждой из них, постарались понять специалисты NPD group, подведя итоги предпраздничного ажиотажа вокруг next-gen консолей в США.

PS3, Xbox 360 и Wii

Итак, по итогам декабрьских продаж впереди оказалась Xbox 360, поселишвись у 1,1 миллиона игроков. За ней с довольно ощутимым отрывом обозначилась Nintendo Wii, которую предпочли около 604 тысяч покупателей. Результат не самый впечатляющий, особенно если учесть огромную популярность Wii в Японии, где за первую неделю она разошлась в количестве 400 тысяч штук (для сравнения: за целый год Microsoft продала лишь 180 тысяч своей Xbox 360. Вот что значит патриотизм японских геймеров!). Детище Sony, в свою очередь, было наименее популярно у американцев: за декабрь с полок исчезло чуть больше 490 тысяч консолей PS3.

Впрочем, повод для гордости и радости у Sony всё-таки есть. Согласно подсчётам, самой раскупаемой приставкой декабря стала... PlayStation 2! Эта уже далеко не новая консоль была распродана в количестве 1,4 миллиона экземпляров. Так что те убытки, что Sony терпит на продаже каждой PS3, хотя бы частично, но всё же нивелируются прибылью с продаж PS2. Вот такой вот маркетинг...

Источник новости: Yahoo! News