Опубликовано 30 июня 2004, 09:57

Снижение цен на LCD и как с ним бороться

Если на рынке ЖК панелей снижение цен идет подконтрольно и запланированно, на рынке ЖК мониторов ситуация намного хуже. Все ведущие производители вынуждены резать цены, пытаясь подогреть спрос на фоне перепроизводства.

На тайваньском рынке BenQ И Chi Mei Optoelectonics уменьшили цены на 10-20%. Следом идут и брэнды с мировым именем - NEC-Mitsubishi, Dell, HP и ViewSonic.

Компании придумывают другие стимулы для активных продаж. ViewSonic, например, проводит акцию "Купил один, второй бесплатно". 17-дюймовый ЖК монитор дается в нагрузку к 42-дюймовой плазменной панели, а 15-дюймовый - к 30-дюймовому LCD монитору.

На китайском рынке BenQ, Samsung Electronics, LG Electronics (LGE), Philips и ViewSonic также используют различные тактические приемы. BenQ продает модель FP756 за 3999 йен ($483) - сверхнизкую цену. LG в подарок к монитору предлагает струйный принтер и планирует каждый месяц проводить лотереи с хорошими призами среди покупателей. Samsung планирует потратить 1,2 миллиона долларов на подарки к мониторам из серии Magic.

К счастью для производителей и к нашему большому сожалению, волна снижения цен до России если и докатилась, то маленьким бурунчиком. На мировом рынке, а тем более в России спрос на ЖК мониторы пока еще превышает предложение.

Источник новости: DigiTimes