В одном из выпусков на YouTube-канале Odin Hardware эксперты запустили на сборках с i7-12700 и i3-12100 несколько современных игр в 1440p. В игре AC Odyssey с ультра-пресетом средняя производительность с процессором i3-12100F составила 107 к/с, с i7-12700 - 115 к/с. CS:GO запускалась с Max Details. В среднем в ней частота кадров равнялась 538 к/с и 611 к/с (с i3 и i7). Cyberpunk 2077 шла с RTX On (Medium) и высоким пресетом. В среднем в этой игре частота кадров находилась на уровне 83 к/с (i3-12100F) и 90 к/с (i7-12700). В Forza Horizon 5 на ультра-настройках графики средняя производительность равнялась 115 к/с (i3) и 122 к/с (i7).God of War запускалась с Max Details. В среднем в этой игре частота кадров равнялась 94 к/с (i3-12100F) и 120 к/с (i7-12700). Spider-Man Remastered шла с Max Details. В этой игре средняя производительность составляла 83 к/с (c i3) и 93 к/с (i7). Rainbow Six Siege с ультра-пресетом запускалась со средней частотой кадров 386 к/с (с i3-12100F) и 486 к/с (i7-12700). Вывод В среднем частота кадров во всех играх была выше у сборки на базе i7-12700: на 16% по сравнению с i3-12100F (201 к/с и 234 к/с). А вот просадки кадров в секунду по очень редким событиям (1%) у i3-12100F зачастую случаются в два раза чаще, потому что 4 ядра (даже с лучшей современной архитектурой) и 8 потоков во многих играх менее предпочтительны, чем 8 производительных ядер в i7-12700, пусть и «задушенных» по общему TDP. Характеристики компьютерных сборок: процессор** Intel Core i7-12700 stock speed/Core i3-12100F stock speed; система охлаждения** Deepcool AG620 (12700)/Intel stock cooler (12100F); видеокарта** Galax RTX 3080 Ti 12GB DDR6X; материнская плата** Asrock B660M-ITX AC; оперативная память** Crucial Ballistix Sport 3600 CL16 (16-18-18-38), 2x8GB; корпус** Antec NX800, Galax Rev 02; блок питания** Antec Neo 650 Watts power supply; NVMe/SSD** (OS) WD SN810, Gigabyte SSD - 480GB/1TB; HDD** 2TB Western Digital 7200 RPM; операционная система Windows 11 Pro build 22H2.