Компьютеры
8 июня 2011, 13:48

Вконтакте лидирует по времени “зависания” на сайтах

Компания comScore официально обнародовала данные за апрель по интернет-активности европейских пользователей. Из них становится очевидным, что на Старом Континенте самыми популярными ресурсами остаются сайты Google с 329,8 миллиона уникальных посетителей в месяц. На втором и третьем месте по этому показателю расположились сайты Microsoft и Facebook.com с 269,3 и 236,9 миллиона посетителей соответственно.

Вконтакте

Отметим также, что по показателю времени пребывания пользователей на том или ином сайте лидерство захватили российские ресурсы. К примеру, на сайте популярной социальной сети “Вконтакте” в апреле посетители проводили в среднем 494,9 минуты или 8,2 часа, а у Mail.ru аналогичный показатель равняется 293,9 минуты или 4,9 часа.

Интересно, что самая популярная в мире социальная сеть Facebook заняла лишь третье место с 283,6 минуты или 4,7 часа. Видимо, не в последнюю очередь на эти результаты повлияла привычка многих отечественных офисных служащих проводить на социальных сервисах долгие часы. Добавим, что самой активной европейской интернет-аудиторией в апреле по-прежнему оставались немцы, а россияне, как и раньше, заняли второе место.

Источник новости: comScore