Опубликовано 03 февраля 2014, 20:13

AMD выпустила API Mantle

Компания AMD представила публике API Mantle. Как отмечает производитель, это действительно важная веха в истории компании AMD, ведь она более двух лет работала над этим API совместно с признанными экспертами в области компьютерных игр. Первый графический API спроектирован специально для разработчиков игр.

Рост производительности в Battlefield 4 с API Mantle

Рост производительности в Battlefield 4 с API Mantle

Работа приложений на основе Mantle требует установленного драйвера AMD Catalyst 14.1 beta (или более поздней версии), который стал доступен для скачивания. Патч с поддержкой Mantle для Battlefield 4 доступен на сайте EA Origin, а демо-версия “StarSwarm” от Oxide Games также доступна на сайте Steam.

По словам AMD, API Mantle дает значительное преимущество в производительности для игровых сценариев, требовательных к ресурсам центрального процессора. Mantle позиционируется как мощный инструмент для устранения пробелов в работе центрального процессора, как например, издержки API или неэффективная многопотоковость, что позволяет системам в начальном или среднем ценовых диапазонах оказаться в выигрыше. Кроме того, Mantle играет меньшую, но все же заметную роль во взаимодействии с графическим процессором. Смена API, скорее всего, незначительно повлияет на подобные сценарии, так как ресурсы GPU используются таким образом, что довольно сложно улучшить их работу на уровне API. В AMD подчеркивают, что это только первый запуск Mantle. API Mantle будет расти, развиваться и совершенствоваться еще не один месяц.

Источник новости: AMD