Опубликовано 13 октября 2009, 10:52

Apple признает проблему в Snow Leopard, приводящую к потере пользовательских данных

Компания Apple признала наличие серьезной ошибки в недавно выпущенной новой операционной системе Mac OS X Snow Leopard, в отдельных случаях способной привести к потере всех пользовательских данных. На форумах поддержки Apple появились многочисленные сообщения о фактах утраты всех пользовательских настроек и большей части данных при работе на этой программной платформе.

Mac OS X Snow Leopard

Mac OS X Snow Leopard

По имеющимся сведеньям, проблема возникает при входе в систему под гостевой учетной записью. При этом не имеет значения, случайно это произошло или намеренно. При возвращении на собственную учетную запись пользователи обнаруживали, что все их данные утрачены, а сама учетная запись выглядит так, как будто ее только что создали. Домашняя директория сохраняется, но также остается абсолютно пустой.

По словам пользователей, столкнувшихся с этой проблемой, потеря данных является невосполнимой. Во всяком случае, им не удалось обнаружить утерянную информацию либо ее фрагменты на жестком диске компьютера. Единственным способом вернуть утраченные данные является их восстановление с отдельного накопителя (если, конечно, пользователь озаботился заранее создать резервную копию). Кстати, первые сообщения об этой проблеме появились спустя несколько дней после релиза Snow Leopard.

Специалисты Apple в настоящее время работают над устранением ошибки в новой операционной системе. В то же время эксперты советуют вовсе отключить гостевой аккаунт в Snow Leopard, по крайней мере, до выхода обновления с решением данной проблемы. Кроме того, можно посоветовать почаще создавать резервные копии данных на отдельном накопителе, чтобы утраченные сведения можно было восстановить с помощью функции Time Machine.

Источник новости: CNet