08 июня, 09:34
1 мин.

Apple создала свой аналог технологий NVIDIA и AMD для улучшения графики в играх

Неужели macOS в будущем станет вполне себе игровой платформой?
В понедельник вечером Apple провела ежегодную конференцию для разработчиков — WWDC 2022. На мероприятии компания показала множество интересных новинок, в том числе и свежую версию графического API Metal 3.
Apple создала свой аналог технологий NVIDIA и AMD для улучшения графики в играх

Одним из главных новшеств обновлённого API стало появление фирменной системы апскейлинга MetalFX Upscaling. По своей сути, технология является аналогом DLSS от NVIDIA и FidelityFX Super Resolution от AMD.

А это значит, что с помощью новой системы компьютеры Mac, поддерживающие Metal 3, смогут улучшать графику в играх при помощи нейросетей. Руководитель графического отдела Apple Software Джереми Сэнмела рассказал, что в основе MetalFX лежит метод пространственного масштабирования и технология временного сглаживания.

В числе первых играх, которые будут поддерживать технологию, значатся Resident Evil Village и No Man's Sky. Работать новинка будет на компьютерах Apple на базе чипов M1 и M2.

Источник:PC Gamer
Теги:
,
Новости партнеров
Новости партнеров