Опубликовано 23 мая 2024, 22:15
1 мин.

Atari закончила «самую долгую войну» в игровой индустрии

Поглотив давнего конкурента Intellivision
Компания Atari, очень старый игрок на рынке игровых консолей, приобрела бренд Intellivision и более 200 лицензий у своего давнего конкурента. Этот шаг знаменует собой важный момент в истории игровой индустрии, объединяя двух гигантов ранних консольных войн, пишут СМИ.
Atari закончила «самую долгую войну» в игровой индустрии

В конце 1970-х — начале 1980-х годов Atari и Intellivision вели ожесточенную борьбу за доминирование на рынке, которая считается первой консольной войной в индустрии. Их культовые консоли, Atari 2600 и Intellivision, были известны целому поколению геймеров. Теперь они стали «единым целым»

В то время как Atari унаследует бренд Intellivision, Intellivision Entertainment продолжит свою деятельность под новым именем. Они сохранят права на разработку и распространение своей консоли Amico.

Обе компании выразили энтузиазм по поводу сделки. Atari видит в нем возможность «объединить поклонников обеих франшиз и изучить потенциал для новых игр и сотрудничества брендов».