Опубликовано 18 июля 2006, 07:24

Intel тормозит развитие игровой индустрии для ПК?

Сегодня индустрия компьютерных игр является одной из самых перспективных сфер IT-бизнеса, показывая неплохие темпы роста. В то же время игростроители не довольны нынешним положением дел: они уверены, что могли бы получать ещё больше прибыли, если бы не широкое распространение систем с интегрированным графическим ядром. В частности, в подобном ключе высказался один из основателей компании Epic Games и авторов легендарной серии шутеров Unreal Tournament Марк Рейн (Mark Rein).

ut2007

ut2007

По его словам, индустрия компьютерных игр могла бы развиваться заметно быстрее, если бы на рынке в значительном количестве не присутствовали системы на основе наборов логики с интегрированным видео разработки Intel. Дело в том, что подобные компьютеры не позволяют пользователям запускать многие современные игры из-за весьма ограниченной функциональности и низкой производительности. И Рейн уверен, что именно Intel, активно продвигающая интегрированное видео, отчасти тормозит развитие игровой индустрии. «Интегрированная графика не может конкурировать по мощности с видеоподсистемой игровых консолей. Потому если делать современную игру, которая выглядит шикарно и вообще даёт жару, для консолей – это одно. А вот владельцы распаянной графики от Intel останутся не у дел», – заявил Рейн на одной из недавних конференций разработчиков. В качестве подтверждения сказанному Рйен привёл в пример игру Gears of War: «Такие игры как эта вообще не могут быть запущены на графике Intel. Да, мы можем оптимизировать её для работы на не самых мощных картах NVIDIA 6-й и 7-й серий, мы в состоянии даже «заточить» игру под приемлемое её исполнение на чипах Radeon X1300. Но мы никак не способны достичь уровня интегрированной графики Intel».

Тем не менее, стоит отметить, что большинство пользователей, приобретающих ПК с интегрированным видео, как правило, чётко понимают возможности подобных систем, и делают выбор в угоду более низкой стоимости. Эта категория пользователей практически не рассматривает компьютер в качестве игровой платформы, ограничивая себя просмотром видео и воспроизведением аудио. ПК в данном случае играет роль рабочего инструмента, и лишь отчасти – средства развлечения. Те же пользователи, которые планируют играть в новые игры, изначально приобретают системы с дискретными видеокартами.

Источник новости: Daily Tech News