Игры
24 ноября 2006, 10:32

Merrill Lynch назвала имя лидера на рынке игровых консолей

Одним из наиболее насущных вопросов, волнующих сегодня многих аналитиков рынка ИТ, является расклад сил в сегменте игровых консолей нового поколения. И если один победитель этой гонки уже определён (напомним, что таковым можно считать компанию IBM, которая, как известно, поставляет процессоры для всех трёх конкурирующих платформ), то вопрос о лидерстве непосредственно среди производителей приставок пока остаётся открытым, давая тем самым поводы для многочисленных слухов и предположений.

Один из таких прогнозов сделала на днях японская исследовательская компания Merrill Lynch, выступившая с весьма любопытным заявлением, идущим вразрез с предсказаниями ряда других аналитиков.

Xbox 360

По мнению этой фирмы, несмотря на весь ажиотаж, сложившийся вокруг Sony PlayStation 3, победителем борьбы между консолями нового поколения станет всё-таки Microsoft Xbox 360, продажи которой уже сейчас уверенно лидируют в Северной Америке – одном из крупнейших мировых рынков. А уже к декабрю 2011 года детище софтверного гиганта сможет похвастать и общемировым лидерством, поскольку, согласно прогнозу Merrill Lynch, ей будет принадлежать самая большая доля рынка, которая составит порядка 39%.

Что же касается Sony PlayStation 3, то ей, вероятно, к этому времени придётся довольствоваться лишь вторым местом и 34% продаж. А вот Nintendo Wii, несмотря на её низкую цену, по мнению аналитиков, и вовсе удастся отвоевать лишь 27% рынка приставок.

Впрочем, несмотря на утрату мирового лидерства среди производителей игровых консолей, в некоторых отдельно взятых странах корпорации Sony всё же удастся почувствовать вкус победы. Так, в родной Японии её PlayStation 3 имеет все шансы заполучить более чем внушительные 57%, оставив импортную для Страны Восходящего Солнца Xbox 360 далеко позади. А вот в Северной Америке лидирующие позиции последней, наоборот, будут неоспоримы – 50% рынка по сравнению с 27 и 23% у Sony и Nintendo соответственно.

Источник новости: International Business Times