Опубликовано 23 марта 2009, 16:08

Microsoft слабо продвигает Internet Explorer 8

По сведениям компании Net Applications, релиз восьмой версии веб-браузера Internet Explorer лишь ненамного увеличил ее долю на рынке. Согласно этим данным, на день четверга доля Internet Explorer 8 составила в среднем 1,63 процента, что означает рост на 21 процент. А на 11 часов утра по времени Восточного побережья США его доля составила уже 1,75 процента, показывая 30-процентный рост.

IE8

IE8

Руководители Net Applications настроены по отношению к Microsoft довольно критично. Связано это с тем, что корпорация провела релиз новой версии Internet Explorer достаточно тихо и неброско. Как говорит исполнительный вице-президент Net Applications по вопросам маркетинга Винсе Виззакаро (Vince Vizzaccaro), его немного удивила недостаточность рекламной кампании относительно нового браузера и полное отсутствие маркетинговых усилий по его продвижению. По его мнению, как минимум нужно было уведомить о наличии новой финальной версии постоянных пользователей Internet Explorer.

К примеру, когда Google готовилась представить в прошлом сентябре свой браузер Chrome, была проведена рекламная компания и даже выпущены комиксы, разъясняющие преимущества новинки. А компания Mozilla организовала специальный день загрузок новой версии браузера Firefox 3.0, что вкупе с мощной рекламой принесло ему миллионы загрузок.

Сейчас Internet Explorer 8 доступен лишь для ручной загрузки с сайта Microsoft. Пока неясно, когда корпорация намерена предоставить возможность автоматического обновления для предыдущих версий IE6 и IE7. Конечно, возможность такого обновления увеличит его популярность. Сейчас общая доля Internet Explorer на рынке браузеров, по данным Net Application, составляет 67,5 процента.

Источник новости: Computerworld