Опубликовано 05 сентября 2008, 14:30

Microsoft выделяет $300 млн. на продвижение Vista

Вряд ли кто-то с уверенностью сможет заявить о том, что операционная система Microsoft Windows Vista пользуется огромной популярностью. О реальном положении дел знают и в самой Microsoft и для укрепления позиций этой операционной системы на рынке программного обеспечения в ближайшем будущем IT-гигант планирует потратить сумму в $300 миллионов.

Vista logo

Vista logo

Лицами данной дорогостоящей рекламной компании станут комик Джерри Сейнфелд и недавно отошедший от дел Билл Гейтс. В ее рамках Microsoft планирует продемонстрировать все преимущества Windows Vista перед Windows XP, а также Mac OS. Помимо рекламы в масс-медиа, планируется также нанять специальных сотрудников, которые будут работать в в крупных американских розничных сетях Circuit City, Best Buy, WalMart и других. Эти “Гуру Windos” будут рассказывать и показывать потенциальным покупателям все возможности операционной системы Windows Vista вживую. Кроме этого, в Microsoft заявляют, что часть средств пойдет на то, чтобы оптимизировать Vista, что, действительно не может не радовать.

Источник новости: reuters