Технический директор Death Stranding 2: игра смогла бы работать и на PS4, просто «PS5 удобнее»
Больше никаких революционных скачков...По его словам, разница между PS4 и PS5 «не так уж велика», а основные преимущества связаны не с мощностью, а с удобством разработки.
В интервью журналу Edge он отметил, что на PS5 «удалось более эффективно добиваться тех же целей». Быстрее загрузки, меньше костылей — художники получили больше свободы, но это, в свою очередь, создало новые сложности для программистов.
Он не единственный, кто так считает. Бывший глава PlayStation Шон Лейден еще в прошлом году говорил, что мы больше не увидим скачков вроде перехода с PS1 на PS2, а консоли уже почти достигли «финальных характеристик».
Тем не менее, разработка все еще выигрывает от новых возможностей. Death Stranding 2, например, будет включать смену дня и ночи. Проект выйдет 26 июня 2025 года эксклюзивно на PS5.