Компании T-Mobile и Google признали существование проблем с 3G функциональностью в новом Android смартфоне Nexus One. Напомним, буквально сразу после выпуска этого “гуглофона” на форумах технической поддержки Google стали появляться многочисленные жалобы от его владельцев.Суть претензий первых покупателей Nexus One сводилось к невозможности переключить смартфон в 3G режим, а также его самопроизвольных переключениях между режимами 3G и EDGE (2G). При этом отмечалось и неудовлетворительное качество работы службы технической поддержки Google, сводящейся лишь к электронной переписке, причем, ответов на свои запросы некоторым потребителям приходилось ждать по нескольку дней. Сообщается, что Google совместно с оператором сотовой связи T-Mobile уже занялись исследованием данной проблемы, связанной как полагают некоторые эксперты, с ошибками в работе внутреннего программного обеспечения устройства, и просят его пользователей отмечать и детально описывать все случаи сбоев в работе Nexus One. Кроме того, T-Mobile, в чьих салонах связи Android смартфон Nexus One продается со значительной скидкой при заключении контракта, попросила обладателей нескольких телефонов с поддержкой 3G функциональности провести сравнительное тестирование нового “гуглофона” и других мобильных устройств в сетях третьего поколения. Источник новости: Electronista