Опубликовано 29 января 2011, 08:37

МегаФон избавляет от необходимости в телефонах на две SIM карты

Столичный филиал оператора МегаФон предложил корпоративным абонентам подключить на одну SIM карту второй – «Личный номер». Новая услуга позволит разделить служебные и личные контакты, пользуясь одним телефонным аппаратом.

корпоративный абонент

корпоративный абонент

Услуга «Личный номер» предоставляет возможность объединить на одной SIM-карте два абонентских номера «МегаФона». Один из которых может быть подключен к корпоративному тарифному плану, а второй – на любой другой действующий в Столичном филиале компании тарифный план (включая специальные предложения в рамках программы «Наши люди»). Объединить со служебным номером можно и личный номер, который был подключен раньше и которым абонент, возможно, пользуется уже много лет.

Таким образом, с помощью новой услуги корпоративные клиенты могут разделить затраты на служебную и личную связь. А работники получают возможность сохранить «Личный номер» при изменении номера служебного телефона, в том числе при переходе на новую работу.

Входящие звонки принимаются независимо от того, какой номер в данный момент активный – личный или рабочий (активный номер отображается на экране телефона). Все вызовы, поступающие в это время на второй номер (неактивный в данный момент), автоматически и бесплатно переадресовываются на активный. Переключение между номерами осуществляется через SIM меню. Стоимость подключения услуги «Личный номер» – 590 рублей (разовый платеж, вносится сотрудником), абонентская плата отсутствует.

Источник новости: МегаФон