Опубликовано 16 октября 2009, 00:16

Microsoft удалось восстановить большую часть данных пользователей Sidekick

Корпорация Microsoft объявила, что ее специалистам удалось восстановить большую часть данных, которых пользователи мобильных устройств Sidekick лишились в результате недавнего сбоя в работе сервиса Danger. В своем письме к владельцам Sidekick вице-президент Microsoft Роз Хо (Roz Ho) сообщает, что корпорация намерена осуществлять процесс восстановления утраченных пользовательских данных в максимально короткие сроки. Начать при этом планируется с персональных контактов, за которыми последуют календари, заметки, списки задач и фотографии.

Sidekick

Sidekick

Напомним, доступа к своим персональным данным лишилось множество владельцев мобильных устройств Sidekick, являющихся абонентами сотового оператора T-Mobile и подписчиками онлайн-сервиса Danger. Произошло это из-за серьезного сбоя в работе этого сервиса, владельцем которого уже долгое время является Microsoft. В результате хранившаяся на серверах Microsoft/Danger информация оказалась утрачена. При этом потери данных начались еще в первых числах октября, однако официальное подтверждение возникшей проблемы пришло лишь в минувшую субботу.

Несмотря на оптимистический тон последнего заявления Microsoft, уже известно как минимум о двух судебных исках против Microsoft и T-Mobile со стороны рассерженных владельцев Sidekick, требующих компенсации за утраченные данные. Ведь за все время со дня начала этой истории и вплоть до официального подтверждения никто не предупредил их об опасности потери данных в результате возникшего сбоя.

Источник новости: CNET News