Опубликовано 04 сентября 2012, 18:00

Исследование: продажи Android-смартфонов стимулируются большими экранами

Не секрет, что сегодняшние тенденции на мобильном рынке заставляют производителей оснащать свои смартфоны (по крайней мере, высококлассные решения) большими сенсорными экранами с диагональю минимум 4,5 дюйма. Достаточно вспомнить модели Samsung Galaxy S III и HTC One X, не говоря уже о так называемых “планшетофонах” Samsung Galaxy Note и Galaxy Note II. При этом интересно, что подавляющее большинство подобных устройств функционируют под управлением ОС Android.

Статистика

Статистика

Статистика

Более того, многие покупатели Android-смартфонов уже целенаправленно выбирают именно аппараты с большими экранами, что, к слову, подтверждают и результаты исследования Kantar Worldpanel ComTech. Согласно им, среди смартфонов на базе Android, проданных за последние три месяца в восьми странах, примерно одна треть (29 процентов) имела дисплеи с диагональю более 4,5 дюйма. При этом пользователи подобных устройств более активно работают с их помощью в интернете и смотрят видео.

Поскольку веб-серфинг на мобильных устройствах стал в последние годы весьма распространенным явлением, в такой тенденции нет ничего удивительного, хотя она не всегда связана именно с размерами дисплея. Скажем, одним из лидеров по интернет-трафику традиционно является iPhone с 3,5-дюймовым тачскрином, и даже следующее поколение гаджета Apple, по слухам, получит экран с диагональю “всего” 4 дюйма.

В то же время нельзя отрицать, что большие дисплеи становятся одним из преимуществ Android-смартфонов и позволяют наращивать популярность этой платформы, рыночная доля которой, согласно свежим данным, варьируется от 46,8 процента в Бразилии до 86,8 процента в Испании. Впрочем, на своем родном рынке в США iOS по-прежнему уверенно стоит на ногах, особенно сейчас, когда с интересом ожидается анонс нового iPhone.

Источник новости: Engadget