Опубликовано 09 марта 2011, 16:44

iPad 2 впечатляет и разочаровывает бизнес-пользователей

Представленный несколько дней назад обновленный планшетный компьютер iPad 2 уже успел стать предметом жарких обсуждений и споров в интернет-среде. Высказываются самые разные мнения об этом устройстве, от абсолютно положительных до совершенно негативных, обсуждаются его достоинства и недостатки. Однако при всем разнообразии мнений нельзя отрицать, что появление iPad 2 еще более укрепит позиции Apple в корпоративной среде, то есть сфере, стоящей далеко не на первом месте в списке приоритетов компании из Купертино.

iPad 2

iPad 2

Согласно свежим данным опросов от Aberdeen Group, целых 88 процентов игроков на корпоративном рынке либо официально поддерживают применение iPad в своих бизнес-моделях, либо не препятствуют его использованию. Кроме того, большинство остальных организаций заявило о намерении поддержать применение данного планшетного компьютера. А новый iPad 2 с двухъядерным процессором Apple A5 и более быстрой графикой наверняка сделает “яблочный” планшет еще популярнее.

Не забудем и про новую версию операционной системы iOS за номером 4.3, в которой будет реализован более быстрый мобильный браузер Safari. Однако имеются и поводы для разочарования, к примеру, отсутствием в iPad 2 разъемов USB, а также поддержки Adobe Flash (на последнее, впрочем, особо рассчитывать и не приходилось). Кроме того, бизнес-пользователей расстраивает и невозможность работать с файлами и форматами Microsoft Office, в то время как этот программный пакет пока является стандартом во многих фирмах.

Источник новости: Network World