Опубликовано 25 ноября 2025, 21:30
1 мин.

Пользователь MacBook Pro M5 не добился замены ноутбука из-за скрипов крышки

Общение в магазинах Apple посчитали пренебрежительным
Владелец нового 14-дюймового MacBook Pro M5 пожаловался на скрип при открывании крышки устройства, нажатии на подставку для ладони или изгибе корпуса, который появился всего через три недели после покупки; шум слабый, но постоянный.
Пользователь MacBook Pro M5 не добился замены ноутбука из-за скрипов крышки

© Apple

Владелец обратился за заменой в два магазина Apple, но сотрудники сослались на то, что в офисе шумно, поэтому каких-либо звуков, говорящих о проблемах с ноутбуком, они не слышат. Также они объяснили возможный звук от компьютера нормальным поведением металлических конструкций и отказались признать скрип гарантийным случаем. Программа AppleCare+ тоже не решила проблему.

Жалоба нашла отклик у других владельцев MacBook, которые не согласились с этим пользователем, что у его MacBook проблемы, сославшись на высокое качество сборки. Ему объяснили, что этот звук находится в пределах нормальных рабочих стандартов, но такой ответ в магазинах — пренебрежительный.