Опубликовано 23 июня 2010, 14:07

Пользователи iPhone смогут сохранить в тайне от Apple iAd личные пристрастия

Компания Apple создала официальную веб-страницу, с помощью которой пользователи устройств под управлением iOS 4 могут отказаться от участия в сборе персональных данных для мобильного рекламного сервиса iAd. В число таких данных может входить информация о загрузках и покупках онлайн-контента, совершаемых пользователями.

iAd

iAd

Для отказа от предоставления персональных данных для рекламного сервиса iAd пользователи могут зайти на страницу oo.apple.com с помощью любого мобильного устройства на программной платформе iOS 4. После совершения необходимых действий они получат сообщение "You have successfully opted out" (то есть процедура отказа от участия в сборе данных успешно завершена).

В новом документе службы поддержки Apple подчеркивается, что пользователи, отказавшиеся предоставлять данные для iAd, будут иметь возможность просматривать те же рекламные объявления, что и прежде, однако эта реклама, что вполне естественно, может стать менее релевантной в отсутствии информации о личных интересах.

Кроме того, реклама может иметь отношение к контенту в каком-либо приложении или любой другой информации, не относящейся к разряду персональной. Напомним, мобильный рекламный сервис Apple iAd должен быть запущен 1 июля, а первые приложения, совместимые с данным сервисом, уже доступны для загрузки из App Store. Для корректной работы таких программ требуется устройство на базе iOS 4.

Источник новости: AppleInsider