Опубликовано 03 декабря 2010, 14:50

85% потенциальных покупателей планшета выбрали iPad и лишь 15% - Samsung Galaxy Tab

Эксперт компании Piper Jaffray Джин Манстер (Gene Munster) опубликовал результаты исследования, согласно которому планшет Samsung Galaxy Tab оказал очень незначительное влияние на основного конкурента - Apple iPad. 85% опрошенных остановили свой выбор на iPad с поддержкой 3G и лишь только 15% - на Samsung Galaxy Tab. В основном, планшету Samsung удалось получить голоса благодаря наличию сразу двух камер, считает эксперт, тогда как у iPad в текущей версии не предусмотрено ни одной.

iPad и Samsung Galaxy Tab

iPad и Samsung Galaxy Tab

Правда, выборка Манстера очень небольшая: он опросил всего 65 человек, у которых пока нет планшета и попросил их остановить свой выбор на Samsung Galaxy Tab или Apple iPad, как если бы они собирались его купить. Однако интересно, что результаты данного "опроса" примерно соответствуют мировым показателям продаж двух этих устройств: за первый месяц с момента выпуска было продано 600 000 Samsung Galaxy Tab и около 1,4 миллиона iPad. Что касается камер, то в этом отношении iPad может догнать планшет от Samsung уже в следующем году - с выпуском модели второго поколения.

Источник новости: Electronista