Опубликовано 19 сентября 2014, 10:45

Leeo - новый игрок на рынке "умных домов": продукты компании неизвестны, зато очень известны учредители и инвесторы

Leeo

Leeo

Еще один стартап появился на рынке Internet of Things - компания Leeo, которая имеет очень известных инвесторов за своей спиной и пока не раскрывает своих планов. За исключением главного - желания отхватить на этом рынке кусок побольше.

Соучредитель и глава компании Адам Геттингс (Adam Gettings) утверждает, что еще до конца этого года они планируют выпустить продукт, который будет первым из серии потребительских устройств для дома (не раскрывая при этом, о чем идет речь), который будет продаваться по всему миру с помощью, в первую очередь, сервис-провайдеров. В частности, одним из инвесторов Leeo является энергетическая компания E.ON, имеющая 35 миллионов потребителей в 10 странах, и это только один из каналов продаж новых устройств.

Кстати, об инвесторах. Поскольку о продуктах молодой компании ничего не известно, поговорим об ее учредителях и инвесторах, благо их-то рынок хорошо знает.

Среди других инвесторов - Тайзо Сон (Taizo Son), главный советник Visionnaire Ventures; фонд Formation 8, являющийся инвестором таких известных компаний, как RelateIQ и Oculus, Макс Левчин, соучредитель PayPal и председатель правления Yelp, и Скотт Банистер, член совета директоров PayPal и соучредитель IronPort Systems.

Среди учредителей надо отметить Роберта Брюнера, бывшего директора индустриального дизайна Apple и дизайнера извеcтных наушников Beats, а также Люка Айверса, бывшего главы инженерного подразделения Palantir. Опыт аналитики Palantir будет даже важнее, чем дизайнерские возможности, поскольку пока основная проблема для потребителя заключается в том, что они не знают, что они хотят, чтобы "умный дом" делал. Решение этой проблемы и создание соответствующих устройств, позволит такой компании быстро вырваться вперед.

Учитывая, что учредители Leeo в первую очередь озаботились созданием каналов продаж, а не сосредоточились на технических разработках своих продуктов, можно предположить, что у них есть что-то, что действительно может произвести фурор на рынке.

Вряд ли подобные люди и организации могли купиться на пустышку. Поэтому вывод: будем внимательно следить за этой компанией, чтобы понять, что же так привлекло всех этих Big Names, как ос на варенье.

Источник новости: Gigaom