Опубликовано 08 февраля 2010, 16:28

Microsoft расследует исчезновение музыки из Zune Pass

По информации, опубликованной на Zune Forums, некоторые обладатели подписки Zune Pass, позволяющей загружать музыку из онлайн-магазина Zune Marketplace в неограниченном объеме, испытывают проблемы с доступом к оплаченным композициям. Менее чем за две недели на форуме скопилось 50 жалоб пользователей, а также целый список опций, доступ к которым они потеряли. Сюда входят отдельные песни и целые альбомы, а также полный список произведений, созданных музыкантом.

Zune

Zune

Корпорация Microsoft достаточно быстро отреагировала на жалобы пользователей Zune Marketplace и устами своего представителя на том же форуме объявила о начале расследования данной проблемы. Кроме того, редмондская компания пообещала покупателям исчезнувших из Zune Pass музыкальных альбомов, чьи названия фигурируют в теме, вернуть пропажу после выяснения причины возникших сбоев.

Представитель Zune Product Team также попросил всех пострадавших сообщить Microsoft названия исчезнувших альбомов и имена исполнителей для включения их в начатое расследование. После этого тема заполнилась списками потерянных музыкальных треков, однако Microsoft пока так и не опубликовала объяснение причин сбоев в работе Zune Pass, а также пути решения возникшей проблемы. При этом указанные сбои продолжаются.

Единственный способ получить доступ к исчезающим композициям – это предварительно сохранить их. Напомним, владельцы подписки Zune Pass имеют возможность ежемесячно сохранять до 10 выбранных песен. При этом предполагается, что возникшие проблемы не имеют отношения к недавнему удалению Microsoft музыкального контента из своего сервиса по требованию звукозаписывающих лейблов, поскольку в сообщениях пользователей приводятся названия композиций, чье наличие не вызывает сомнений.

Источник новости: Ars Technica