Опубликовано 15 ноября 2013, 12:11

«Билайн» объяснил проблемы со связью в Москве

Оператор «Билайн» объяснил, почему многоие его московские абоненты сейчас испытывают сложности со связью. Оператор сообщил на своей странице в Facebook о том, что на данный момент абоненты компании, находящиеся в районе севера, северо-востока и северо-запада Москвы и МО (территория между Ярославским и Новорижским шоссе), могут испытывать сложности с доступностью сервисов голосовой связи и SMS.

Билайн

Билайн

Сегодня ночью специалистами компании Ericsson совместно с «Билайн» проводились плановые работы по модернизации сети, в ходе которых была выявлена некорректная работа программного обеспечения, вследствие чего некоторые абоненты в вышеуказанных районах могут ощутить перебои со связью. В данный момент технические специалисты «Билайн» совместно с представителями Ericsson, отвечающими за это оборудование, ведут работы по ликвидации инцидента.

Для удобства абонентов «Билайн» также направил обращение в Роскомнадзор с просьбой включить межсетевой роуминг для своих абонентов в сетях компаний Мегафон и МТС. На данный момент он уже доступен абонентам «Билайн». Для того, чтобы воспользоваться межсетевым роумингом, абоненту необходимо зайти в настройки поиска сети на своем телефоне и вручную выбрать сеть МТС или Мегафон. Стоимость всех сервисов при этом останется такой же, как в сети «Билайн».

Источник новости: Билайн